Streamer's choise

Стримеры и видеожурналисты

Ангелина

Ангелина

Ангелина – чемпионка конкурса позитива и эмоциональности, до глубины души любящая своих панд. Сносящей, как ураган, энергетикой она щедро делится с аудиторией на своем Twitch канале. Бонус: занимается косплеем персонажей из популярных игр и фильмов, часто выходя в эфир в образе. Стримит: в основном World of Tanks, казалось бы, совсем не женскую дисциплину. Из других кастерских интересов – Overwatch, Dead by Daylight, а также Just Dance 2017. Свободно владеет английским, что позволяет ей легко переходить на общение с иностранным комьюнити.

Зальтир

Зальтир

Блоггер, стример, журналист и автор новостного видеоблога по Hearthstone с одноименным Youtube каналом.

Вика Картер

Вика Картер

На канале Вики вы найдете огромное количество летсплеев по разным играм, например : Minecraft, Fallout, Slime Rancher, Cs GO, Overwatch, ARK, Roblox и многое другое!

Леи Радна

Леи Радна

Стример, косплеер, да и просто геймер с внушительным стажем. Ранее в течение шести лет работала в игровой индустрии на позициях игрового тестировщика и комьюнити-менеджера, а в настоящий момент трудится в Игромании в качестве креативного менеджера. Предпочтительные жанры - RPG, адвенчуры и хорроры.

Роман [Dr4m4] Смирнов

Роман[Dr4m4] Смирнов

Роман, стример. Любитель поиграть в инди игры и человек постоянно следящий за новинками индустрии. На его канале вы сможете увидеть совершенно разные игры а так же он очень любит поиграть в инди адвенчуры.

Дима Науменко

Дима Науменко

Прославился своей серией видеороликов «Неочевидные особенности Overwatch». Помимо неё публикует обзоры, гайды и новости как игр, так и техники. Увлекаясь играми со времен NES, интересуется большим количеством жанров вне зависимости от бюджета проекта. Считает, что любая видеоигра в первую очередь продукт творческий и, за редким исключением, одним из важнейших её элементов является нарратив. Регулярно принимает участие в судействе игр на gtp indie cup и devgamm.

Рутяша

Рутяша

Стример канала Рутяша, где проходит игры по заявкам подписчиков. Работает в киберспортивной огранизации. За спиной: огромное колличество игр с сюжетом и 4 года игры в Dota 2. Любит проходить старые игры, в которые все играли в детстве, но уверена, что будущее игропрома за небольшими и эксклюзивными проектами.

Катя Кампф

Катя Кампф

Стример на канале katekampf. Регулярно делает обзоры на новинки индустрии.

Best PC game

Экспертное жюри ПК номинации

Philipp Döschl

Philipp Döschl

Филипп соучредитель FDG Entertainment еще с далекого 2001 года, когда ему было 19. Филипп играет с 4-х лет, изучал аудио-инженерию и японский, и продолжал наблюдать за эволюцией индустрии. После длительной работы над мобильными проектами наконец-то осуществилась детская мечта создавать консольные игры: в сентябре 2016 состоялся релиз Oceanhorn для PS4 и Xbox One. Сейчас Филипп в качестве со-продюсера путешествует по многочисленным ивентам и продвигает проекты FDG. Можно с уверенностью сказать, что его 30-летний опыт поможет нам в профессиональной оценке.

Максим Фомичев

Максим Фомичев

Максим один из ветеранов геймдева со стороны PR и известен многим игровым разработчикам как создатель сообщества PR in Gamedev. Сегодня занимает дожность Publishing Director в Alternativa Platform

Максим Еременко

Максим Еременко

Максим занимает позицию Creative Director (Ukraine/CIS) в Plarium Kharkiv. В компании и индустрии уже 6 лет, участвовал в разработке 10 различных проектов в жанрах MMORTS и MMORPG в роли сценариста и геймдизайнера. Основная экспертиза: тексты, озвучка, core-геймплей, UI/UX.

Александр Пашин

Александр Пашин

В геймдеве с 2006 года. До этого (в частности) занимался распростанением и разработкой настольных игр. Успел поработать над крупными ПК проектами, затем - браузерки, социалки, мобилки. В общем встал на стезю f2p и покатился. Сейчас больше следит за мобильным рынком, но не упускает из виду ПК и консоли. Ко-фаундер ресурса "Манжеты гейм дизайнера".

Кристина Бегерска

Кристина Бегерска

Кристина продвигала инди проекты на разные платформы с микро-бюджетом и альтернативными каналами продвижения, работала с международными командами в акселераторе Gamefounders с фокусом на развитии бизнеса и расширении базы контактов издателей и инвесторов. А сейчас занимается продюсированием ААА VR шутера Arktika.1 и Metro Exodus в 4A Games на солнечной Мальте.

Михаил Зинченко

Михаил Зинченко

Михаил занимает должность операционного продюсера киевского центра разработки компании Wargaming.net, одного из крупнейших мировых издателей и разработчиков free-to-play игр. Проведя в области геймдева практически всю свою профессиональную карьеру, Михаил с радостью принял наше приглашение вновь поучаствовать в оценке инди проектов из СНГ.

Юлия Мошкарева

Юлия Мошкарева

Юлия выступает куратором международной стипендиальной программы Indie Prize, которая проходит в рамках выставок Casual Connect. Опыт организации и участия в жюри на многих шоукейсах позволит Юлии максимально объективно оценить наших претендентов.

Серж Харченко

Серж Харченко

Сергей PR-щик не только по образованию, но и по призванию. Начал работу в геймдеве с продакт плейсмента в играх социальной сети ВКонтакте. Затем трудился геймдизайнером, маркетологом, комьюнити-менеджером, копирайтером и продакт-менеджером. В итоге нашел для себя баланс на стыке BizDev'а и PR. B данный момент креативит на благо Creative Mobile.

Юлия Вахрушева

Юлия Вахрушева

Ветеран игровой индустрии Юлия Вахрушева владеет обширными знаниями в сфере независимых игр. Несколько лет назад Юлия стала основателем того самого международного конкурса Indie Prize, в партнерстве с которым и проходит наш кубок. Сейчас Юлия занимается продвижением инди-игр в составе команды tinyBuild.

Алексей Уславцев

Алексей Уславцев

Ранее Алексей руководил минской продакшн-студией Gameloft и работал над своим инди-проектом Star Tactics. Сегодня Алексей занимает позицию Executive Producer в ROOM 8. В прошлом также был одним из лидеров фанатского проекта Fallout Online (FOnline).

Best mobile game

Экспертное жюри мобильной номинации

Philipp Döschl

Philipp Döschl

Филипп соучредитель FDG Entertainment еще с далекого 2001 года, когда ему было 19. Филипп играет с 4-х лет, изучал аудио-инженерию и японский, и продолжал наблюдать за эволюцией индустрии. После длительной работы над мобильными проектами наконец-то осуществилась детская мечта создавать консольные игры: в сентябре 2016 состоялся релиз Oceanhorn для PS4 и Xbox One. Сейчас Филипп в качестве со-продюсера путешествует по многочисленным ивентам и продвигает проекты FDG. Можно с уверенностью сказать, что его 30-летний опыт поможет нам в профессиональной оценке.

Диана Богданова

Диана Богданова

Диана работает в мобильной индустрии с 2014 года и на сегодня занимает должность Senior Developer Relations Manager в Appodeal. Диане официально положено играть в игры на работе, чем она и наслаждается каждый день. За время работы в Appodeal Диана изучила сотни игр и помогла множеству разработчиков наладить монетизацию в приложениях.

Елена Лобова

Елена Лобова

Елена Лобова основатель ACHIEVERS HUB, проекта который призван помочь талантливым независимым разработчикам из Восточной Европы создать стратегию, получить финансирование и безопасные выгодные партнерские отношения. Ранее управляла игровой аутсорсинговой компанией со штатом более 300 человек как COO, а затем СEO. C 2012 Елена была организатором отраслевой игровой конференции Get IT и работала над различными проектами по построению игрового сообщества. Елена любит нетворкинг и помогает людям и компаниям расширять свои связи и горизонты.

Максим Еременко

Максим Еременко

Максим занимает позицию Creative Director (Ukraine/CIS) в Plarium Kharkiv. В компании и индустрии уже 6 лет, участвовал в разработке 10 различных проектов в жанрах MMORTS и MMORPG в роли сценариста и геймдизайнера. Основная экспертиза: тексты, озвучка, core-геймплей, UI/UX.

Александр Пашин

Александр Пашин

В геймдеве с 2006 года. До этого (в частности) занимался распростанением и разработкой настольных игр. Успел поработать над крупными ПК проектами, затем - браузерки, социалки, мобилки. В общем встал на стезю f2p и покатился. Сейчас больше следит за мобильным рынком, но не упускает из виду ПК и консоли. Ко-фаундер ресурса "Манжеты гейм дизайнера".

Кристина Бегерска

Кристина Бегерска

Кристина продвигала инди проекты на разные платформы с микро-бюджетом и альтернативными каналами продвижения, работала с международными командами в акселераторе Gamefounders с фокусом на развитии бизнеса и расширении базы контактов издателей и инвесторов. А сейчас занимается продюсированием ААА VR шутера Arktika.1 и Metro Exodus в 4A Games на солнечной Мальте.

Юлия Шмырова

Юлия Шмырова

Юлия занимает позицию директора по маркетингу в Appodeal— платформе для медиации рекламы в мобильных приложениях. Благодаря пятилетнему опыту работы в игровой индустрии Юлия всегда в курсе тенденций мирового рынка, а также отлично разбирается в монетизации, аналитике и продвижении приложений.

Юлия Мошкарева

Юлия Мошкарева

Юлия выступает куратором международной стипендиальной программы Indie Prize, которая проходит в рамках выставок Casual Connect. Опыт организации и участия в жюри на многих шоукейсах позволит Юлии максимально объективно оценить наших претендентов.

Алексей Уславцев

Алексей Уславцев

Ранее Алексей руководил минской продакшн-студией Gameloft и работал над своим инди-проектом Star Tactics. Сегодня Алексей занимает позицию Executive Producer в ROOM 8. В прошлом также был одним из лидеров фанатского проекта Fallout Online (FOnline).

Серж Харченко

Серж Харченко

Сергей PR-щик не только по образованию, но и по призванию. Начал работу в геймдеве с продакт плейсмента в играх социальной сети ВКонтакте. Затем трудился геймдизайнером, маркетологом, комьюнити-менеджером, копирайтером и продакт-менеджером. В итоге нашел для себя баланс на стыке BizDev'а и PR. B данный момент креативит на благо Creative Mobile.

Михаил Зинченко

Михаил Зинченко

Михаил занимает должность операционного продюсера киевского центра разработки компании Wargaming.net, одного из крупнейших мировых издателей и разработчиков free-to-play игр. Проведя в области геймдева практически всю свою профессиональную карьеру, Михаил с радостью принял наше приглашение вновь поучаствовать в оценке инди проектов из СНГ.

Best Unity Game

Представитель Unity

Александр Шлыгин

Александр Шлыгин

Александр занимается развитием Unity в Восточной Европе, а также всесторонне общается с клиентами и партнерами Unity. Ну и, конечно же, помогает разработчикам, в частности партнерской номинацией на кубке.

Best Unreal Game

Представители Epic Games

Алексей Савченко

Алексей Савченко

Евангелист Unreal Engine, Алексей частый гость на всех конференциях, так или иначе относящихся к разработке игр. Разработкой движка занимается Epic Games, где Алексей занимает должность Licensing manager. Также нельзя не отметить его поддержку разработки на UE во всех ее проявлениях – Алексей всегда готов помочь советом коллегам по цеху.

Роман Горошкин

Роман Горошкин

В проекте Epic Games с 2017 года. С 2010 по 2017 в сфере PR и маркетинга в "ITLabz Agency", где имел возможность сотрудничать с такими компаниями как "NVIDIA", "Unity Technologies", "DevGAMM", "White Nights Conference", "Super Evil Megacorp" и др. Также известен как администратор закрытого Facebook-сообщеста для профессионалов игровой индустрии "PR in GameDev".

Best Corona Game

Представители Corona

Георгий Мерингов

Георгий Мерингов

Основатель Санкт-Петербургской студии разработки мобильных игр Lunapp. За 4 года существования студии было создано около десятка мобильных игр для Android и iOS. Разработка ведётся на Corona SDK, Cocos 2d-x и Unity. Большая часть проектов, родившихся в Lunapp, это интеллектуальные игры в слова. Игра «Филворды», созданная в 2014 году, была неоднократно включена в подборки на главных страницах AppStore и Google Play и преодолела рубеж в 10 миллионов установок.

Дмитрий Красников

Дмитрий Красников

Основатель инди студии tltGames. Основной проект компании - это мобильная игра Day R Survival, сделанная на Corona. Сам Дмитрий с детства увлекается компьютерными играми и знает в них толк.

Critic's Choice

Критики и представители медиа

Олег Чимде

Олег Чимде

Замглавреда DTF, профессионального медиа об играх. В первую очередь ценит в них мастерство рассказа и смысл. Уважает авторский стиль и предпочитает оценивать игры в контексте массовой культуры, каждую — по своей уникальной шкале.

Михаил Кольбус

Михаил Кольбус

Михаил в игровой журналистике почти три года. За это время успел побыть автором, редактором и ведущим на gmbox.ru (до окончательного ухода "старой" команды) и на geek-tv.ru. С ноября 2016-го года Михаил работает на GameGuru.ru, на данный момент занимая должность главного редактора. Одна из миссий GameGuru — поддержка и популяризация отечественных инди-разработчиков, в рамках которой в том числе выходит цикл передач "Сделано в России".

Александр Пушкарь

Александр Пушкарь

Александр работает в игровой прессе ровно половину жизни: сначала в журнале "Мой игровой компьютер", затем Gameplay, LKI, а ныне - "Игромания", где занимает должность главреда Youtube-канала и И.О. главреда сайта igromania.ru. Играет часто, помногу и с удовольствием, отмахиваясь от критиков фразой "я не развлекаюсь, а повышаю квалификацию". Любит ввязываться во всякие сторонние проекты: уже дважды организовывал игровую зону на фестивале Videozhara.com, проводил стрим с "Игромира", а теперь выступит судьёй в нашем проекте.

Тарас Кукурян

Тарас Кукурян

Больше 8 лет работает в GoHa.Ru под никнеймом Tapik. Сегодня занимает должность лидера новостников и ведущего обзорщика на портале. Сам игры не делает, но с удовольствием проводит в них практически все время, свободное от сна.

Марина Суполярина

Марина Суполярина

Руководитель игрового онлайн-радио Tort.FM, игрок жанра RPG со стажем более 15 лет. Параллельно занимается продвижением ряда мобильных приложений и игровых проектов.

Степан Прохоренко

Степан Прохоренко

Степан пишет об играх последние пять лет. Вы можете его знать, как одного из редакторов блога Press X to Win. Там Степан часто и много рассказывал о независимых играх и общался с их авторами. Сегодня он работает главным редактором сайта Ретранслятор, где он продолжает активно освещать инди-игры.

Григорий Павлов

Григорий Павлов

Рецензент, игровой журналист, член редакции телеканала Gamanoid TV. Соавтор проекта Gamanoid о независимых разработчиках со всего мира - Indie Trip. Большой поклонник indie-game dev'а.

Кирилл Токарев

Кирилл Токарев

Кирилл Токарев - один из основателей и главный редактор портала по игровой разработке и 3D - 80.lv. Уделяет особенное внимание дизайну окружения и использованию процедурных технологий. Работал в журналах Игромания и Gamelay, помогая рассказывать инновационные независимые проекты. Адепт современных технологий и большой ценитель стилизованной графики.

Best art

Экспертное жюри Арт-номинации

Алексей Андрусевич

Алексей Андрусевич

Представитель Wacom Ukraine.

Алексей работает в студии Vostok games

Anna Bal

Anna Bal

Анна играла в видеоигры еще до того как смогла нормально ходить. Изучала Видеоигры и Виртуальный космический дизайн в Университете Силезии; во время учебы она проходила стажировки в многочисленных игровых компаниях и влюбилась в эту отрасль. С 2016 года работает менеджером по маркетингу и продвижению в акселераторе ARP Games, путешествуя по миру и разыскивая талантливых молодых разработчиков. Хотя она по-прежнему часто работает художником-фрилансером, как в старые времена. В играх, помимо привлекательного вижуала, больше всего ценит захватывающие истории и характерные персонажи. Но это не мешает ей проводить тихие вечера с хорошей MOBA.

Ирина Хараб

Ирина Хараб

Ирина Lead Artist в Gameloft Kharkov. Занимается созданием концептов окружения, персонажей, а также созданием иллюстраций для проектов. Помимо работы ведет курсы для начинающих концепт художников «character design» и участвует в нескольких проектах направленных на развитее комикс культуры в странах СНГ.

Татьяна Опанасюк

Татьяна Опанасюк

Таня 2D artist в Playtech. Обожает свою профессию, 2D арт, и разработку игр, также играет в НОРА игры в рабочих целях. Помимо экспертизы и работы художником, Таня ранее занималась орагнизацией конференции Games Gathering и курировала направление Компьютерная графика в Games Academy. А сейчас является куратором этого направления в Prjctr.

Максим Рыбалко

Максим Рыбалко

Художник, арт-директор в NetEnt. Увлекается играми с самого детства. Первый проект был репликой Сокобана на ZX Spectrum в 9 лет. Начал карьеру дизайнером сайтов, было инетерсно и весело, но тяга к играм всегда преобладала и вот уже 5 лет Максим профессионально участвует в разработке игр. Помимо основной работы вместе с друзьями собирает свой инди-проект. Увлекается программированием на C++, спортом и музыкой.

Best VR game

Экспертное жюри VR-номинации

Алексей Меньшиков

Алексей Меньшиков

Позиции руководителя студии Beatsharpers предшествуют 18 лет опыта в геймдеве. Под руководством Алексея компания успешно издала более 25 проектов под различные консоли PlayStaytion, включая несколько тайтлов под PSN, а также запуск Fuze F1 в Китае и игры для ARkit и Razer Phone. Текущий фокус студии на консольных играх, виртуальной и дополенной реальности.

Кирилл Покутный

Кирилл Покутный

Кирилл Покутный один из евангелистов VR в Украине. Соучередитель лаборатории виртуальной и дополненной реальностей Sensorama Lab.

Малеванная Светлана

Малеванная Светлана

СЕО/Co-founder технологичной компании Raccoon.World. СЕО/Co-founder консалтинговой компании Olans Group. 9 лет практикующий юрист, 5 лет практикующий юрист в IT и gamedev индустриии уже более 3 лет развивает собственный стартап и менторит 10 других проектов.

Андрей Варнава

Андрей Варнава

Андрей занимает позицию Senior Unity3D Developer в международной компании Visartech и создает приложения, которые работают на разных платформах и дарят геймерам положительный опыт путешествий в мир виртуальной реальности. Копьютерные игры всегда были интересны Андрею с точки зрения разработки. Технологии развиваются, поэтому сейчас он сфокусирован на программировании приложений и игр для виртуальной и дополненной реальности.

Александр Ситников

Александр Ситников

Помимо того, что Александр выступает евангелистом VR и помешан на этих технолониях, в его послужном списке состоят такие достижения: основатель Indium Lab, сооснователь b2b-аттракциона VR Gateway, а также владелец VR квест-комнаты Cosmos.

Илья Флакс

Илья Флакс

CEO и Founder компании Fibrum. Илья имеет 15-летний опыт разработки игр и приложений. В 2011 году вместе с партнерами из «Информ-Мобил», одного из крупнейших контент- и сервис- провайдеров в России, основал компанию с пользовательской базой в 65 миллионов – IMMO GAMES, занимавшую первое место среди разработчиков игр для социальной сети «ВКонтакте». В 2013 году Илья основал компанию Fibstone, которая специализировалась на создании мобильных игр и приложений. Многолетний опыт в области разработки позволил основать Fibrum и развить бизнес, следуя стратегии голубого океана. Сейчас компания является мировым лидером по разработке контента в сфере мобильной виртуальной реальности, а Илья выступает в качестве эксперта на многочисленных отраслевых мероприятиях для VR стартапов.