Undervault

Undervault

Разработчик: Andriy Bychkovskyi

Статус: Альфа

Описание: Roguelike / Dungeon crawler, где игрок влияет на генерацию уровней

Undervault — ролевая игра со случайными уровнями и перманентной смертью. Игровой уровень состоит из комнат разных видов (кухня, спальня, сокровищница, магазин итд).
Игрок перемещается между комнатами с целью выбраться из подземелья. Ключевая особенность — возможность игрока влиять на вероятность появления комнаты желаемого вида. Это можно сделать выбрав приоритетную комнату (увеличивает вероятность появления комнаты), либо использовав карту комнаты этого вида (открывает комнату напрямую).

Каждая из комнат имеет свои особенности. В кухне можно найти еду и кухонные принадлежности; в арсенале — оружие и броню; церковь уничтожает монстов в прилегающих комнатах; в спальне можно отдохнуть и восстановить силы. В зависимости от ситуации может возникать потребность в разных видах комнат.

В игре присутствует походовая боевая система. В бою можно использовать предметы (таблетки, бинты, шприцы) и навыки. Атакуя противника можно целиться в определенные части тела — голову, туловище, ноги. Все персонажи в игре имеют особенности и статусы которые влияют на бой (быстрый, усталость, кровотечение, плохое освещение итд). Монстры в игре обладают ИИ и применяют навыки и предметы в зависимости от ситуации.

Так же в игре присутствует:
* Дерево навыков с возможностью делать упор на определенный стиль игры (боевые навыки, скрытность и избежание боев, удача и генерация комнат)
* Торговля. Каждый торговец имеет уникальные, случайные цены на товары. Некоторыми предметами возможно спекулировать покупая дешего у одного торговца, а затем продавая дороже другому
* Выращивание ягод. Всё что нужно комната с почвой и освещением, семена и немного времени
* Копание. Можно прокапывать новые комнаты, или соединения между уже существующими комнатами
* Система уровней героя. На каждом уровне предлагается улучшить определенные характеристики персонажа
* Разные виды соединений между комнатами — дверь, лестница, дыра (движение только вниз), закрытая дверь (нужно нажать рычаг что бы открыть)
* Система сумок. На следующий уровень подземелья можно взять только определенное число предметов (число зависит от характеристик и сумки персонажа)

Dark Chess

Dark Chess

Nowhere Station

Nowhere Station

TETRIO.IO

TETRIO.IO

Raskat-86

Raskat-86

Project 3: Toys

Project 3: Toys

Roots Of The Woods

Roots Of The Woods

Koto Adventure

Koto Adventure

Selfloss

Selfloss

Suurs

Suurs

CoffeeBiz

CoffeeBiz